Создание отчета об ошибках
Выполните следующие действия, чтобы создать отчет об ошибках на устройстве с ОС Android и отправить его в службу поддержки МЕТКОМ-ОНЛАЙН.
Внимание! Шаги могут отличаться в зависимости от версии Android и типа мобильного устройства.
|
1. Откройте
Настройки.
2. Перейдите в раздел
О телефоне или
Сведения о телефоне.

3. Нажмите 7 раз подряд
Номер сборки, чтобы разблокировать настройки разработчика. На некоторых устройствах сначала необходимо нажать
Сведения о программе.
4. Вернитесь в
Настройки и перейдите в раздел
Для разработчиков или
Параметры разработчика.
5. Включите параметр
Для разработчиков.

6. Нажмите
Создать отчет об ошибке или
Отправить отчет об ошибке. На некоторых устройствах сначала необходимо включить опцию
Отладка по USB, расположенную внизу параметров разработчика.

7. Если система попросить указать тип отчета, выберите
Подробный отчет или
Полный отчет и нажмите
Отчет.

8. Дождитесь уведомления о том, что отчет создан. Нажмите на это уведомление.
9. Нажмите
OK.

10. Коснитесь значка своего почтового клиента, например
Gmail. Чтобы отправить в службу поддержки МЕТКОМ-ОНЛАЙН сообщение с созданным отчетом об ошибках, выполните следующие действия:
• Измените адрес в поле Кому на
helpdesk@metcom.ru.
• В тексте сообщения подробно опишите проблему.
• Убедитесь, что в сообщение вложен файл отчета об ошибке (файл с расширением .txt).
• Нажмите
Отправить.
Представители службы поддержки МЕТКОМ-ОНЛАЙН исследуют проблему и свяжутся с вами в кратчайшие сроки.