Интернет-банк

Интернет-Банк

Вход в МЕТКОМ-ОНЛАЙН

«МЕТКОМ-ОНЛАЙН» – это удобный и безопасный способ видеть состояние своих счетов и совершать целый ряд необходимых операций в режиме реального времени:
оплачивать услуги мобильной связи, интернет-провайдеров, жилищно-коммунальные услуги и т. д.
заблокировать карту;
переводить деньги с карты на карты Банка.
«МЕТКОМ-ОНЛАЙН» обеспечивает клиентам Банка легкий и конфиденциальный доступ к персональной информации по своим счетам через сеть Internet.

С интернет-банком «МЕТКОМ-ОНЛАЙН» нет необходимости посещать Банк, управляя своими счетами и осуществляя все операции со своими финансами круглосуточно, 365 дней в году, находясь в любой точке мира.

Для того, чтобы подключить услугу обратитесь в ближайший офис Банка (при себе необходимо иметь паспорт).

Услуга предоставляется бесплатно. Подключение бесплатно.

По некоторым операциям возможно взимание комиссии, согласно тарифам Банка.

Если вы уже подключили услугу «МЕТКОМ-ОНЛАЙН», то вы можете совершать следующие операции:

1. Операции со счетами карты:
 Просмотр информации по счету.
 Просмотр баланса счета.
 Просмотр операций по счету.
 Просмотр списка карт, связанных со счетом.
 Изменение описания счета.

2. Операции с картой:
Просмотр информации по картам.
Просмотр списка счетов, связанных с картой.
Блокировка карты.

3. Операции с платежами:
Планирование платежей.
Просмотр истории платежей.
Просмотр детальной информации о платежах.
Оплата услуг: коммунальных, за телефон, электроэнергию, интернет-провайдеров, операторов сотовой связи, дошкольных учреждений и др.

4. Операции с переводами:
Перевод средств на свой карточный счет.
Перевод средств на карточный счет другого клиента МЕТКОМБАНКа.
Планирование переводов.
Просмотр истории переводов.

 

Скачать инструкцию пользователя «МЕТКОМ-ОНЛАЙН» можно здесь.

Контактная информация:

По вопросам, связанным с использованием системы дистанционного банковского обслуживания «МЕТКОМ-ОНЛАЙН», вы можете обратиться в контакт-центр ПАО «МЕТКОМБАНК» (тел. 8-800-2002-911, звонок по России бесплатный), а также в любое отделение ПАО «МЕТКОМБАНК»:
для восстановления забытого текстового псевдонима;
для получения нового секретного кода;
для изменения номера мобильного телефона, на который отправляются SMS-пароли;
 для разблокировки доступа в «МЕТКОМ-ОНЛАЙН» после введения 3 раза подряд неверного секретного кода;
для экстренной блокировки доступа в «МЕТКОМ-ОНЛАЙН» в случае, если информация о секретном коде и текстовом псевдониме стала известной посторонним лицам;
также рекомендуется заблокировать доступ в «МЕТКОМ-ОНЛАЙН» в случае утери мобильного телефона.

Рекомендации по настройке браузеров для работы в «МЕТКОМ-ОНЛАЙН»:

При возникновении ошибок при подключении к «МЕТКОМ-ОНЛАЙН» через браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox и Opera рекомендуем очистить кэш браузера на Вашем ПК или мобильном устройстве с ОС Android, ОС IOS (iPhone) и повторить попытку входа. Для этого необходимо зайти в настройки браузера.

Если Вы входите в «МЕТКОМ-ОНЛАЙН» с персонального компьютера через браузер Google Chrome, то алгоритм действий следующий: «Настройки – Показать дополнительные настройки – Очистить историю». Необходимо отметить пункт «Изображения и другие файлы».

Если Вы входите в «МЕТКОМ-ОНЛАЙН» со смартфона (Android) или iPhone через браузер Google Chrome, то необходимо выбрать: «Настройки» - «Личные данные» - «Очистить историю» - «Изображения и другие файлы».


Если Вы входите в «МЕТКОМ-ОНЛАЙН» через браузер Mozilla FireFox, то в настройках браузера выбираем: «Приватность» - «Удалить недавнюю историю» - «Все».
Необходимо отметить пункт «Настройки сайтов».


Если Вы входите в «МЕТКОМ-ОНЛАЙН» через браузер Opera, то действия такие: «Настройки – Безопасность – Очистить историю посещений» - «Кэшированные изображения и файлы».