Представляем Вашему вниманию два варианта оплаты услуг:
1) Периодическая оплата в адрес Поставщика услуг
Эта услуга подойдет Вам, если Ваш Поставщик услуг заключил с Банком договор и предоставляет в Банк сведения о Вашей ежемесячной задолженности по счету. Банк оповестит Вас о Вашей задолженности с помощью СМС-сообщения. В случае если Вы не сообщите о Вашем нежелании производить оплату задолженности, обратившись в круглосуточный Контакт-центр ПАО "МЕТКОМБАНК", Банк произведет списание денежных средств с Вашего счета в пользу Поставщика услуг в соответствии с Вашим заявлением. Оплата проводится в течение 1 рабочего дня.
Для подключения услуги обратитесь в Банк. Адреса офисов Вы можете уточнить в Контакт-центре Банка по тел. 8-800-2002-911 (круглосуточно, звонок по РФ бесплатный), а также на сайте Банка.
2) Постоянный перевод в адрес Поставщика услуг
Эта услуга подойдет Вам, если Ваш Поставщик услуг не может предоставлять нам сведения о Ваших счетах и если Вы постоянно платите одну и ту же сумму.
В своем заявлении укажите сумму, периодичность оплаты и получателя денежных средств. В указанный Вами срок Банк будет совершать оплату и информировать Вас посредством СМС-сообщения об успешно проведенной операции. Оплата проводится в течение 1 рабочего дня.
Для подключения услуги обратитесь в Банк, адреса офисов Вы можете уточнить в Контакт-центре Банка по тел. 8-800-2002-911 (круглосуточно, звонок по РФ бесплатный) и на сайте Банка
ИНФОРМИРОВАНИЕ ОБ ОПЛАТЕ
Услуга «Информирование о переводах и возможность оплаты в адрес предприятий поставщиков услуг»
Услуга может быть подключена дополнительно к услугам по периодической оплате, описанным выше, носит вспомогательный характер. Клиенту, подключившему данную услугу, информация о суммах оплаты предоставляется посредством СМС-сообщения или вывода на устройство самообслуживания Банка или в Интернет-банке «МЕТКОМ-ОНЛАЙН».